Техника эффективных холодных продаж по телефону

холодные продажи техника

Сегодня каждая коммерческая организация вынуждена осуществлять свою деятельность в условиях жесткой конкурентной борьбы, выйти из которой победителем можно лишь в том случае, если пользоваться эффективными рекламными инструментами. Сейчас очень часто большие известные компании практикуют метод холодных продаж, ведь уже давно доказано, что покупатель вовсе не нуждается в прямом контакте с продавцом для того, чтобы приобрести какую-нибудь услугу или товар. Поэтому некоторые крупные организации даже набирают в свой штат специалистов, которые будут регулярно осуществлять обзвон потенциальных клиентов и предлагать им продукцию компании.

Особенности техники холодных продаж

Способы привлечь клиента могут быть разными, причем не каждый из них будет одинаково эффективным и доступным в разных ситуациях, поэтому важно учитывать специфику деятельности компании и знать потребности своего покупателя. Конечно, далеко не всем фирмам целесообразно для повышения продаж создавать собственный колл-центр, но они всегда могут воспользоваться услугами аутсорсинговых компаний. Подобное решение позволит удержать большую клиентскую базу, а также информировать каждого своего клиента про появление новой продукции или про проведение выгодных акций. При этом такой способ продвижения своих услуг позволит существенно сэкономить, ведь реклама по телевидению или билл-борд в центре города обойдется гораздо дороже.

Как сделать продажи по телефону эффективными?

Эффективность продаж по телефону напрямую зависит от того, насколько хорошо менеджер владеет техникой холодных звонков. При этом шансы на успех повышаются, если специалист:

  • может кратко и емко проинформировать клиентов о тех товарах и услугах, которые ему предлагает приобрести;
  • способен выявить заинтересованность потенциального покупателя в продолжении дальнейшего разговора и совершении покупок;
  • налаживает контакт с человеком при разговоре и получает от него контактные данные;
  • получает подтверждение запроса на формирование выгодного для обеих сторон коммерческого предложения;
  • добивается назначения встречи.

Таким образом, опытный менеджер должен с легкостью нейтрализовать возражения клиента, используя во время беседы технику уступок, а также уметь построить эффективный сценарий диалога по телефону. Он должен знать основные сценарии холодных продаж. При этом грамотно построенный сценарий должен состоять из нескольких обязательных шагов. Во-первых, специалист обязательно должен поприветствовать собеседника, представиться и назвать свою компанию. Во-вторых, он должен обозначить цель звонка, то есть предложить свою продукцию или назначить встречу. И последним шагом является заключение соглашения.

Опыт многих успешных компаний доказал, что холодные звонки являются одним из наиболее эффективных способов привлечения новых покупателей и удержания постоянных клиентов. Однако доверять подобное задание нужно только грамотным специалистам, которые блистательно владеют техникой продаж по телефону, умеют слушать своего собеседника и понимать его желания.

Добавьте статью себе на страничку!
Вы можете оставить комментарий ниже.
Комментариев к записи: 1
  1. жека:

    Техника эффективных продаж — это когда человека надо так задолбать, причем с разных номеров, т.к. он предыдущие уже в черный список внес, что он уже готов на все, чтобы купить ту ерунду, которую ты предлагаешь. Вот это мастер ты тогда))

Оставить комментарий