Сегодня существует множество способов выгодно вложить деньги, и один из беспроигрышных вариантов – инвестиции в магазин по продаже детских товаров. Но чтобы достичь успеха в выбранном направлении, стоит тщательно подходить к формированию ассортимента торговой точки, ведь только продажа востребованных и качественных товаров будет способствовать процветанию бизнеса. Рассмотрим, к примеру, детские подгузники. Данный продукт является незаменимым помощником практически всех молодых родителей, а значит, спрос на него есть всегда. Но не стоит спешить с закупкой изделий конкретной марки, ведь любой товар следует для начала проверить на качество и только потом договариваться о его оптовых поставках. Так как убедиться в высоком качестве подгузников той или иной марки важно не только потребителям, но и владельцам магазинов, эксперты Росконтроля провели исследования самых популярных брендов. В первую очередь оценивалась безопасность изделий, одним из показателей которой является отсутствие посторонних запахов. Наличие запаха свидетельствует о наличии отдушек, которые значительно повышают риск развития аллергических реакций и кожных высыпаний у малышей. Содержание различных токсических и вредных веществ проверялось специалистами в лаборатории. По итогам данной процедуры японские подгузники, а также популярные изделия марок Libero, Huggies и Pampers оказались полностью безопасными для малышей.

Самые низкие показатели токсичности продемонстрировали подгузники moony, а самый высокие – всеми любимые Pampers. В целом по данному критерию наилучшие результаты показали все участвующие в проверке товары японских производителей, в то время как продукция известных брендов оказалась более токсичной.

Проверяем эффективность товараЕще один важнейший критерий оценки подгузников – количество впитываемой жидкости. В этом плане лучшие результаты продемонстрировали изделия Bella Baby Happy – 274 грамма. Следом за ними идут Huggies и Pampers, а японские производители в данном пункте показали наименьшие показатели. Любой другой товар нужно проверять не менее тщательно, прежде чем предложить его потенциальным клиентам. Ведь доверие покупателей и хорошая репутация магазина – гарантия его процветания.