Как продвинуть свой интернет-магазин?

раскрутка интернет магазина

Интернет-торговля стала настоящим трендом современности. Однако чтобы получить прибыль, недостаточно просто создать интернет-магазин. Также необходимо привлечь покупателей, то есть раскрутить свой бизнес. Методов раскрутки интернет-магазина существует немало.

SEO-оптимизация

Это один из наиболее распространенных и эффективных методов раскрутки. Огромным его преимуществом является пассивность. Заказав SEO услуги по продвижению сайта в ТОП поисковых систем, больше не нужно ничего делать. Не надо оплачивать каждый клик, покупать посты и т. д. При этом клиенты продолжают посещать интернет-магазин. Конечно, данный способ достаточно дорогой и, кроме того, требует времени.

Доски объявлений

Сейчас существует огромное количество интернет-досок, на которых можно разместить объявление — бесплатно или за символическую сумму. Метод хорош тем, что тут подключается человеческая психология. Люди заходят на доски с объявлениями потому, что товары там предлагаются по низкой цене. Объявления лучше всего составлять от первого лица.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковой системе также помогает привлечь большое количество клиентов. Преимуществом является то, что ее можно настроить под конкретные запросы, по которым ее будет находить целевая аудитория. Оплачивать необходимо каждый клик по вашему объявлению и/или показы.

­­Социальные сети

Раскрутка при помощи соцсетей может быть двух видов: таргетированная реклама и реклама в сообществах. В первом случае рекламное объявление появляется под меню. Ее можно настроить под интересы конкретной целевой аудитории. Также можно заплатить за посты, которые будут делаться в популярных группах и пабликах (ВКонтакте, Фейсбук, Ютуб и т. п.). При выборе групп необходимо обращать внимание на их тематику. Она должна отвечать типу товара, который вы предлагаете.

Каталоги интернет-магазинов

При помощи такого метода невозможно привлечь большое количество клиентов. Однако существует другой плюс. Сайт приобретает большее значение для поисковых систем, если на него имеется ссылка в таком каталоге.

Оффлайн-реклама

Сегодня это тоже очень действенный прием раскрутки онлайн-магазина. Можно использовать билборды, радио, баннеры, холодные телефонные продажи, растяжки и даже ТВ. Но это больше подходит для крупных магазинов с большими рекламными бюджетами. Также наружная реклама может стать неплохим подспорьем для интернет-магазинов, которые специализируются на местном рынке (городе, районе или области).

Добавьте статью себе на страничку!
Вы можете оставить комментарий ниже.
Комментариев к записи: 1
  1. тата:

    Полезная тема и нужная

Оставить комментарий