Как грамотный интерфейс сайта влияет на его юзабилити?

site_interface

Невозможно стать успешным предпринимателем, не уделяя времени мероприятиям контроля, в том числе аудиту разнообразных видов деятельности. В соответствии с сегодняшними тенденциями рынка все большее значение приобретают методы интернет-коммерции. Именно поэтому крайне важно обеспечить высокий уровень посещаемости сайтов с тем, чтобы они в действительности приносили ожидаемую пользу.

Одним из таких мероприятий является аудит юзабилити сайта. По своей сути, usability означает способность быть эффективно использованным пользователем, то есть уровень юзабилити демонстрирует, насколько удобен сайт в использовании. А сама процедура аудита юзабилити подразумевает под собой особую группу мероприятий, выполнение которых обеспечивает стремительное повышение доступности сайта, усовершенствование навигации, обнаружение гораздо более эффективных и уместных методов подачи информации пользователю, а также соответствие текущих стандартов дизайна разработки общим стандартам.

Usability

Основным составляющими юзабилити любого сайта являются следующие компоненты:

  • информационная архитектура и контент сайта,
  • дизайн,
  • доступность,
  • уровень взаимодействия с аудиторией.

Процесс аудита обнаруживает все слабые места сайта, явные и потенциальные проблемы, а также в результате исследования разрабатываются решения данных проблем. Так, например, для того, чтобы повысить доступность сайта, можно применить следующие рекомендации: абсолютно все графические ссылки должны быть доступны как текстовые, а разнообразные формы не выдают никаких ошибок и исправно показывают текущий статус события.

Эффективная работа сайта прямым образом обеспечивает его дальнейший успех. Поэтому услуги, касающиеся разработки и дальнейшей заботы о сайте, в том числе и услуги по созданию интерфейса (подробнее - на http://usabiliti.ru/stati/interfejs-bolshogo-sajta-kak-sdelat-ego-opryatnyim-i-udobnyim), должны быть выполнены квалифицированными специалистами. Нельзя забывать, что от того, насколько эффективно будет функционировать сайт, зависит то, приведет ли деятельность предпринимателя к конечной цели или нет.

Пренебрегать подобными процедурами слишком рискованно для функционирования сайта. Поэтому важно, чтобы компания, которая проводит процесс аудита интернет-магазина, портала или блога, была максимально надежной. Желательно как можно тщательнее исследовать ее репутацию и манеру поведения на рынке данных услуг. Наиболее удачным решением было бы изучение отзывов реальных клиентов организации. Именно такая информация может стать настоящей гарантией успешного исхода процедуры аудита.

Добавьте статью себе на страничку!
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий