Идея для бизнеса: как открыть call-центр

открыть колл центр

Идея call-центров зародилась более тридцати лет назад. На данный момент услуги горячей линии клиентам предоставляют все крупные компании. Однако клиенты относительно небольших компаний также хотят иметь возможность легко дозвониться в ту или иную фирму и задать интересующий вопрос. Проблема заключается в том, что представителям среднего бизнеса просто не по карману создание собственного call-центра. А это обозначает, что создать колл-центр и оказывать аутсорсинговые услуги — это весьма перспективный бизнес.

Колл-центр будет выполнять две функции: принимать звонки и осуществлять их. Это совершенно разные задачи.

Входящие звонки

В задачу операторов, принимающих звонки, входит работа с потоком клиентов, у которых возникают те или иные вопросы, которым нужна консультация или телефон, по которому можно пожаловаться. Особенностью работы операторов аутсорсингового колл-центра будет то, что представляться он будет от имени разных компаний. Он может представлять интересы магазина игрушек, бухгалтерской конторы, мебельной фабрики. И при этом он должен знать ответы на вопросы клиентов всех этих компаний.

Исходящие звонки

Исходящие звонки необходимы для иных целей. Чаще всего их используют в ходе соцопросов. Также распространение получает техника прямых продаж по телефону. Кроме того, могут проводиться опросы, целью которых является выявить предпочтения потребителей.

Клиенты аутсорсингового call-центра

На данный момент существуют представители бизнеса, которые пользуются услугами call-центров чаще всего. Это медицинские учреждения, страховые фирмы, финансовые учреждения, издательства. В перспективе в уже скором времени данная услуга станет востребованной для туристических агентств, транспортных фирм, представителей оптовой и розничной торговли.

Услуги

Колл-центр может продавать не только виртуальные услуги. Например, большой популярностью пользуется сдача рабочих мест в аренду. В этом случае бизнесмену требуется арендовать помещение и закупить необходимое оборудование. Далее его смогут арендовать все желающие. Так можно полностью решить проблему уровня квалификации операторов.

Добавьте статью себе на страничку!
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий